Корзина пуста

Неоправданные ожидания

19.11.2014

R6 как она естьУвидев в группе VK обложку журнала МОТО за октябрь, заметил там тему "Эр-шесть как она есть". Так как очень люблю этот мотоцикл, был крайне заинтригован. И, оказавшись в одной из точек продаж прессы, сразу купил журнал и стал жадно его листать.  И вот наконец-то фотки R6-ой, 2006-го года - красота! Пожалуй, самый красивый мотоцикл на планете Земля, чего уж тут скрывать. Краем глаза вижу краткое описание отличий модели 2006-го года от модели 2008-го года (хотя, на мой взгляд, по этой теме можно было развернуть текста аж на разворот).

В начале статьи авторы написали, что на нем можно и по городу жечь, а вообще этот мотик для трека лучше всех. Ну, что правда, то правда.

Затем нам в блиц-форме сообщили на что надо смотреть, чтоб определить, падали на мотике или нет. В принципе, тут все нормально – довольно убедительно.

Что касается тюнинга, то тут авторы предложили стандартный набор для любого мотика, не сказав о том, что желательно заменить задний аморт, так как на стоковом амортизаторе мотоцикл очень нестабилен при выходе из поворота, и резина быстрее съедается. Также можно было сказать о замене мозгов и установке двустороннего квикшифтера. Про установку короткоходной ручки газа чиркнули. Возможно, авторы решили, что замена подвески и электроники - это уж слишком глубокий тюнинг, которым даже не все любители погонять на своей R-ке по треку будут заниматься. Но все-таки, надо было сообщить читателям о том, что установка слайдеров на данном мотоцикле при падении наносит только вред, так как его вырывает вместе с резьбой.

Статья про R6 в журнале МОТОЕщё момент, создатели статьи не написали про двигатель - как за ним надо следить, какие посторонние шумы должны насторожить и прочее.

В общем, рубрику надо развивать, может подыскивать владельцев той модели, про которую собираются писать и совместно с ним соорудить обзор, вот это будет круто. Если по-честному, такие обзоры отлично получается делать у журнала «Мото Эксперт». Там обзор так обзор: все модели, периоды выпуска, какие у каждой модели «болячки», и не на 2 разворота, а на 4 или даже 5. Но, несмотря на скудную статейку о любимом мотоцикле, мы все равно будем покупать этот журнал, потому что он продается всегда рядом с метро, ну а что может быть круче, чем трястись в вагоне метрополитена под интересную статью про наш любимый вид техники.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Валюта