Корзина пуста

Как мы сходили на "IMIS-2014"

02.05.2014

Команда интернет-магазина мотосувениров "МотоГифт" на мотосалоне ИМИСЕсли честно, я в дичайшем восторге! Намного больше ништяков, чем в прошлом году.

Но по порядку. Началось все не особо круто – встряли на своем "сибире" в длиннющую пробень – от выезда из города на Приморское шоссе до самой Лахты, солнце сильно пекло, пробираться сквозь ряды автолюбителей было крайне неудобно, да и вообще как-то не по-пацански, но в результате цель была достигнута. Парковка перед ТЦ была забита мотоциклами различных марок, моделей и возрастов, но немного свободного места все-таки оставалось  воткнуть своего "Желтого" удалось без проблем.

Первым делом пошли смотреть на стантрайдеров. Это было, конечно, офигенно. Видно, как этот вид спорта прогрессирует. В этом году было очень интересно наблюдать за ребятами, за их прогрессом и за активностью зрителей, чей интерес подогревался с каждым выступлением. Спортсмены разбавляли свои номера артистизмом и другими оригинальными выкидонами. Стантрайдинг на мотосалоне ИМИС-2014 в ЛахтеНапример, некоторые пилоты ездили на баке стоя на голове, успевали выставить подножку в прыжке и эффектно закончить свое выступление, ну и, конечно, брейк-данс на пару с мотоциклом у одного из участников тоже весьма впечатлил. Юниоры не отставали от старших товарищей и тоже показали класс  особенно, конечно, Фома Калинин, этот малый бесспорно является лидером в своей возрастной группе. И, кстати, возникает вопрос  не пора ли переводить парня в более тяжелую категорию, но это оставим на суд профессиональных тренеров. Короче было очень круто! 

Мотоцикл "BMW HP4" на мотосалоне IMIS-2014

Затем пошли внутрь. Первое, что бросилось в глаза – это довольно большой по площади, яркий и с большим количеством представленных моделей стенд "BMW". Компания постаралась представить себя на славу. Они показали свой мощнейший турер "1600 GTL". Также я увидел их тяжелейший эндуро "1200GS", куча 800-ок и  главное!  там был "BMW HP4"! Судя по кнопкам на клипонах понятно, что машина напичкана электроникой. ABS имеет четыре режима работы и теперь в режиме Slick можно задействовать систему Launch Contol, которая позволяет обеспечить максимальный крутящий момент при старте с места. Также мотоцикл оснащен регулируемыми подножками  – это реально интересно и продвинуто.

Далее располагались стенды "Victory" и "Indian". Мотики, конечно, клевые, но после бумеров как-то не катили. Возможно, в следующий раз позиционирование экспонентов на выставке надо продумать по другому, чтобы шло по нарастающей, и не было такого спада эмоций после мощного показа BMW.

После перешли к Харлеям. Мотоцикл Harley Davidson на мотосалоне ИМИС-2014Там воцарилась грусть… Выставили всего 5 моделей – и это мировой проивзодитель с более чем столетней историей! Сидеть нельзя, описаний к выставленным образцам нет, короче, знаменитый выпендреж марки и ее предствителей опять показал себя во всей красе. Но, несмотря на сопутствующую духу Харлеев недружественную атмосферу, порадовал новый "Softail BreakOut". В оранжевом цвете – просто красавец!

А потом начался какой-то сумбур. Увидел стенд "трех камертонов", но там все было как-то скромно оформлено. Честно – не впечатлила "Yamaha". Создаётся ощущение, что они как-будто бы начинают отставать от прогресса… хотя, может, готовят что-то невероятное.

Тем не менее, посмотрев на Ямаху, я хотел все большего – посмотреть также стенды "Suzuki", "Kawasaki", "KTM", "Ducati", "Honda", "MV Agusta", "Aprilia"… но не тут-то было. Ну, жалкий стенд "Suzuki" c четырьмя мотиками я увидел. А дальше  всё. Пошли китайцы "Stels", затем наш завод имени Дегтярева… ну короче смех какой-то.

На этом моменте хотьбы по выставочной зоне стало понятно, что посмотреть на свежие мотики мировых производителей больше не получится, но настроение все равно было отличное, и мы двинулись в кастом-зону. На подходе к кастомам ко мне подлетел Павел Кобяк и предложил купить свою книгу «Сел и поехал», но я и так ее уже купил, чем, мне кажется, приятно удивил автора, ну и, конечно, клятвенно пообещал ему купить вторую. 

MV Agusta в оригинальной окраске на мотосалоне IMIS-2014Итак, кастом-зона. Мне, конечно, понравились всякие стрит-файтеры, сделанные на базе спортов (особенно сделанный под милитари мотоцикл "MV Agusta Brutale"), а также ретро-версии на базе CB400. Но вот какой-то повальный закос под ретро уже поднадоел. Ещё совсем меня не впечатляют те байки, которые могут ехать только теоритически, получается как-то тупо, мастерили мотоцикл, а ехать на нем никак нельзя. Смысл ускользает от меня в этом хитросплетении задумок кастомайзеров, ведь главное в мотоцикле – движение, не едущий мот  мертвый мот.

Ещё один не очень клевый момент в части организации  при вручении призов строителям кастом-байков введущий называл только номер победителя, а сам мотик-то стоял в другом зале, его даже не показывали на большом экране и не говорили на базе какого-мотоцикла он сделан, и это конкретная подстава, так как понять, кто же крутой  не поймешь, ибо полсотни мотоциклов под номерами ты запоминать как-то не планировал.

Стантрайдеры на выступлении на ИМИС-2014На этом мы решили свернуть наше хождение по павильону, так как близилось финальное выступление стантрайдеров, а этих парней вообще не хотелось пропускать. Так и получилось. Финал был просто СУПЕР! Парни оставили все самое вкусное напоследок, и не прогадали  градус настроения поднялся еще выше! Под конец все 10 финалистов устроили адскую жгучку резины  запах, дым, ничего не видать  класс!

На этом всё. Мы попрыгали на свои мотики и поехали объедать ресторан "Папаши Клаусса", так как за шесть часов изрядно проголодались. 


Максим Филиппов.

Фотографии 2, 4, 5 взяты из официальной группы IMIS "Вконтакте" – https://vk.com/imismoto

Комментарии

  • Глеб Осипов 02.05.2014, 23:22
    Даже как-то завидно стало!) За билет мы заплатили одинаково, а удовольствия ты получил явно больше))

Написать комментарий




Валюта